Автомобиль «Урал» востребован в инженер...
21 января в нашей стране отмечается День инженерных войск Российской Федерации. Одним из функциональных и надежных автомобилей, используемых в инженерных войсках, является автомобиль «Урал» – продукция автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ».
В наши дни инженерные подразделения Вооруженных сил России достойно продолжают традиции своих отцов и дедов – спасение человеческих жизней и имущества во время стихийных бедствий, нелегкая служба в местах боевых действий, ликвидация последствий аварий и техногенных катастроф.
Автомобильный завод «Урал» всегда являлся одним из ведущих поставщиков грузовой автомобильной техники для армии. Полноприводные «Уралы» с различными колесными формулами широко используются в инженерных войсках РФ благодаря уникальным преимуществам: высокой проходимости, возможности преодолевать любые препятствия, защищенности экипажа в условиях боевых действий и простоте технического обслуживания. В инженерные войска в основном поставляются автомобильные шасси «Урал-4320-31» (колесная колесной формула 6х6) для изготовления специальной техники: экскаваторов, крановых установок, понтонной техники. Автомобили максимально приспособлены к использованию в самых сложных боевых условиях, где они с успехом выполняют разноплановые задачи.
Для того, чтобы соответствовать высоким требованиям современной армии, автозавод «Урал» постоянно ведет целенаправленную работу по модернизации модельного ряда и удовлетворению требований военного заказчика, постоянно улучшая качество и тактико-технические характеристики автомобилей «Урал».
Справка
История инженерных войск России начинается со времен Указа Петра I от 21 января 1701 года о создании в Москве «Школы пушкарского приказа». В данном учебном заведении готовили офицеров артиллерии и военных инженеров, выпускниками Школы в 1702 году стали комплектоваться первые минерные подразделения регулярной российской армии. Более трехсот лет инженерные войска занимают достойное место в Российских Вооруженных Силах. Принимая участие во всех сражениях, данные подразделения РВС внесли неоценимый вклад в защиту России. Отечественная война 1812 года, оборона Севастополя, русско-японская и Первая мировая войны стали яркими страницами в книге воинской славы России. Особенно отличились воины инженерных войск в период Великой Отечественной войны 1941 – 1945 годов. За подвиги во славу Родины более 100 тыс. военнослужащих инженерных войск награждены орденами и медалями, около 700 удостоены высокого звания Героя Советского Союза и Героя России, 294 стали полными кавалерами ордена Славы.
Следующая новость: Специалист АЗ «Урал» награжден дипломом ....
- 4320-3414012
- наконечник тяги сошки рул.упр. в сб.
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
- 5557-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения